pressa

ПРЕССА

Алла Пугачёва и Фабрика Звёзд - 5

Более ожидаемым был бы даже Филя, но никак не она. Теперь для нее учредили специальную должность — “художественный руководитель”. В помощники снарядили продюсеров-гигантов с первых двух “Фабрик” — Игоря Матвиенко и Макса Фадеева. Видать, Алла что-то задумала, восклицает "МК".

— Алла Борисовна, вы что, решили разыскать в народе свою преемницу?
— Кого?!
— Преемницу?
— Глупость какая!
— Ну вы же раньше терпеть не могли эту “Фабрику”...
— Я и сейчас говорю, что это — не фабрика звезд
. Это скорее фабрика шанса, надежды, фабрика первого шага. Вот так я скажу. СМИ очень виноваты в том, что понизилась планка профессионализма и многие подумали, что это очень легко — стать звездой. Это страшно.
— И вы решили наконец вправить всем мозги?
— В
этом мире должна быть хоть капелька добра. Меня долго уговаривали, я долго сопротивлялась. Но потом подумала, что я давно не давала никому шанса. Очень хочется. В конце концов, это моя прямая работа, и мне это нравится. Я раньше занималась этим — на “Рождественских встречах”. Потом этим стали заниматься другие. Да и “Фабрика” эта — последняя. Но если она все-таки будет продолжаться, тогда я займусь этим плотнее.
— Почему же столь благородный порыв так долго вызревал в вашей душе?
— Просто я не люблю фабричные изделия.
— Думаете заняться здесь ручной выделкой?
— Хотела бы. Но пока это очень сложно для меня. Если бы я уже вторую “Фабрику” вела... Как президент, знаешь, — на второй срок идет и уже знает, что делать. А я еще приглядываюсь. Стараюсь не ошибиться. Конечно, я уверена, что все это перекурочат — мое появление здесь... Не знаю — получится ли у меня?
— Для вас даже специальную должность придумали — художественного руководителя. Помощников придали матерых — Матвиенко с Фадеевым. Они и есть, как тот президент, — на второй срок пошли. Чего волноваться?!
— Дело в том, что они мне придумали должность королевы-матери... Но я доверяю этим людям, причем они все — разные. Мне нравятся одни, им другие. Но все это имеет место для жизни на сцене.
— Королева-мать
— фигура, конечно, символическая, но я бы не поверил, если бы вы сказали, что ничего здесь не решаете...
— Я стараюсь пока больше прислушиваться. Но кое-что и предлагаю. Должна быть не только фабрика исполнителей, но и фабрика композиторов. Бывает, человек не поет, но очень интересный автор. Они отдают мне кассеты, и, возможно, у них тоже появится свой шанс. У меня возникла идея подростковых “Фабрик”, для тех, кому 13, 12, 11 лет — то есть еще до ломки голоса. Сюда вот приходили те, кому от 13 до 15 лет. Это совершенно другое поколение, у них совсем другое мышление. Очень интересно! Но сюда им нельзя — потому что не впишутся и потому что можно испортить им голос, который ломается. А если ими заняться пораньше — в самый раз.
— А для тех, кто подходит по параметрам, у вас есть главный критерий?
— Да. Музыкальное образование.
— Много ли будущих звезд вы уже рассмотрели на этих кастингах?
— Нет. Звезд нет.
— Почему?
— То-то я и хочу разобраться — почему. Может, я отстала от жизни, может, я чего-то не понимаю.
Или оскудела земля наша талантами?
— Не думаю. Просто не надо ждать, когда к тебе придут. Надо самой идти искать. Я этим раньше занималась. Вот опять попробую.
— Конкурсанты не опупели, когда увидели вас во главе стола?
— Многие даже приходят сюда, чтобы просто на меня посмотреть. Это очень утомительно. Вначале я вообще была в панике.
— Что еще напрягло?
— Больше рассмешило. Отсутствие у многих адекватной самооценки — такое, знаешь, возмущение у людей, которым отказали и которые вообще не имели ну никаких оснований сюда даже зайти.
— Какие секреты будете раскрывать фабрикантам-счастливчикам?
— Да никаких секретов. Элементарные вещи. Профессиональное мастерство. Мастер-класс.
— А секрет, как стать Аллой Пугачевой раскроете?
— Пугачевой надо родиться.
— Успехов!
Из всего вышесказанного можно выудить по крайней мере два рациональных зерна для столь сенсационного решения Пугачевой. Во-первых, если “Фабрика” действительно последняя — то кому, как не ей — Живой легенде, Примадонне и, главное, Королеве-матери, — ставить жирную точку с максимальной помпой, шумом и пафосом. Уж если вздрагивать, то вздрагивать так, чтоб запомнили надолго. Во-вторых, поискать свежих авторов (о чем обмолвилась АБ) в условиях катастрофического репертуарного дефицита в нашей поп-музыке — мудрый ход матерой суперзвезды, живущей не только сегодняшним днем, но всегда думающей о своем будущем.
Кстати, на кастингах Пугачева сражала всех своей непосредственностью, входя иногда в довольно игривые диалоги с ищущими счастья кандидатами в звезды. Одна душечка — кажется, в розовой кофточке — набралась смелости поинтересоваться у АБ, что она думает “о скандале с Киркоровым”. Алла, доселе не проронившая публично по этому поводу (ФК vs Ароян) ни единого звука, уставилась на душечку и, не мигая, отчеканила
: “Да они оба хороши, два сапога пара”. Другой прелестнице, нестройно затянувшей песню из репертуара Орбакайте, Алла призналась с мягкой улыбкой, что прибила бы свою дочь за такое пение...
Славящийся не многословием, но пророческим талантом Макс Фадеев сказал просто: “Это в любом случае будет очень интересный проект. Люди будут наблюдать, затаив дыхание”...

Ревность или что то иное?

В газете "Правда" написала, что в этот пятничный концерт Руслан очень сильно приревновал Юлю. Он сказал, что выступления Юли и Билана, было очень откровенным. Руслан сказал, это не похожу просто на выступления, видно было, что между Юли и Димой, что-то произошло. Хоть Юля все отрицает и говорит, что это просто выступления, но Руслан все равно немного напрягся. Так что это была первая трещина между влюбленными, как их отношения будут развивать дальше, никому не известны.

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz